Бизнес-философия и девиз бренда

Бизнес-философия Тейджин
  • 1.
    Улучшение качества жизни
    Мы стремимся к улучшению качества жизни людей, глубоко проникая в суть человеческой природы и потребностей и используя наш творческий потенциал.
  • 2.
    В гармонии с обществом
  • 3.
    Рост потенциала сотрудников
Девиз бренда

Химия людям, решения людям

Бизнес-философия Тейджин является основополагающим документом для деятельности корпорации и ее сотрудников во всем мире; она разъясняет важное предназначение Тейджин, ее социальную миссию и ценностный взгляд на ее управление. Кроме того, в девиз бренда Human Chemistry, Human Solutions ("Химия людям, решения людям") заложена краткая формулировка ценностей и корпоративной позиции ‒ нашего обещания обществу и клиентам,
которое мы считаем своим долгом выполнить.

Действуя на основе данного обещания, корпорация продолжает создавать ценность через бизнес-решения, отвечающие на различные глобальные вопросы и потребности. Тем самым Тейджин способствует «повышению качества жизни» людей во всем мире, как определено в нашей бизнес-философии.

Бизнес-философия Тейджин

1.Улучшение качества жизни:

Тейджин стремится к улучшению качества жизни людей, глубоко проникая в суть человеческой природы и потребностей и используя наш творческий потенциал.

  • a.
    Понятие «качество жизни» включает в себя большинство положительных сторон человеческой жизни: материальное благосостояние, хорошее здоровье и душевный комфорт; чувства радости и удовлетворенности от хорошо выполненной работы, любимого занятия и ежедневного общения с людьми; любовь и бережное отношение ко всему живому.
  • б.
    Мы полагаем, что конечной целью любого предприятия является помощь людям в достижении и поддержании высокого уровня жизни. Мы стремимся к этой цели, развивая современные технологии, устанавливая самые высокие стандарты в области маркетинга и прочих стратегий предпринимательской деятельности и следуя им.
2.В гармонии с обществом:

Тейджин старается расти и меняться в соответствии с развитием общества, оправдывая тем самым доверие наших акционеров, клиентов и общественности в целом. Поэтому мы прилагаем все усилия для укрепления стоимости корпорации и считаем наиболее приоритетными направлениями безопасность и защиту окружающей среды.

  • a.
    Предприятие ‒ это одна из составляющих общества. Соответственно, мы стремимся существовать в гармонии с обществом и обеспечить устойчивый рост. Кроме того, мы предлагаем инновационные продукты и услуги, а также идеи нового стиля жизни, нацеленные на улучшение ее качества.
  • б.
    Следуя нашему обещанию действовать честно и открыто, мы поддерживаем активный диалог с обществом, благодаря чему мы узнаем мнения людей и оперативно реагируем на их потребности.
  • в.
    Будучи членом мирового сообщества, мы придерживаемся интернациональных взглядов. Работая за пределами Японии, мы проявляем должное уважение к местным обычаям и проблемам и стремимся завоевать доверие сообществ, где развивается наш бизнес.
  • г.
    Улучшение качества жизни человечества напрямую зависит от ответственного отношения к окружающей среде. Эта важная задача является нашим приоритетом при разработке продукции и услуг, а также в повседневной производственной деятельности.
3.Рост потенциала сотрудников:

Тейджин поддерживает своих сотрудников на их пути к самореализации, давая им возможность развивать свои способности и максимально проявлять их. Для стимулирования развития творческого потенциала корпорация содействует формированию коллектива предприятия с учетом разнообразных способностей и индивидуальностей.

  • a.
    Мы поддерживаем своих сотрудников во всех их стремлениях улучшить качество их собственной жизни, предоставляя им массу возможностей участвовать в выполнении перспективной и стоящей работы и испытать радость успеха.
  • б.
    Среди множества ресурсов, на которые опирается бизнес корпорации (хорошо обученный персонал, финансовый капитал, производственные мощности, технологии, информация, бренд, корпоративная культура и т. д.), самым важным элементом являются наши сотрудники. Мы стремимся максимально повысить потенциал каждого работника, давая ему должную и справедливую кадровую оценку и обращение.
  • в.
    Отсутствие изменений в конечном итоге ведет к спаду в бизнесе. Предприятие может расти и развиться только благодаря непрерывному творческому процессу и внедрению инноваций. Мы придаем особое значение развитию скрытого потенциала тех наших сотрудников, кто, наряду с решением текущих задач, хочет заниматься перспективными направлениями будущего.

Девиз бренда

Обещание, заложенное в бренд Тейджин, резюмируется в звучном девизе: «Human Chemistry, Human Solutions»
(Химия людям, решения людям). Наше обещание подразумевает постоянное создание ценностей благодаря развитию химических технологий, не наносящих вреда ни человеку, ни глобальной окружающей среде, и предоставление решений, востребованных обществом и нашими клиентами.

Важной характеристикой девиза бренда является то, что он охватывает как «химию», наш ключевой бизнес по разработке и производству материалов (специальные волокна и композиты, электротехнические материалы и специальная полимерная продукция), так и «решения» ‒ бизнес по предоставлению решений и услуг, создающих добавленную стоимость для наших клиентов (здравоохранение, переработка и реализация волоконной продукции и ИТ). О людях, живущих во взаимопонимании и доверии, говорят, что у них «хорошие отношения» («good chemistry»). Поэтому девиз корпорации («Human Chemistry») также указывает, насколько высоко Тейджин ценит хорошие, человеческие отношения, сложившиеся с клиентами. Доверие бесценно.